Комплексное соглашение по поддержанию проектов сельскохозяйственного сектора

Комплексное соглашение по поддержанию проектов сельскохозяйственного сектора

Youssry Saleh & Partners   28 Мар 2017   546 Views

Официальный вестник — №12 от 20 марта 2014 года – стр. 3, Решение Президента Арабской Республики Египет №707 за 2013 год об утверждение Комплексного соглашения, подписанного в Каире 25.11.2013 г.
Между правительством Арабской Республики Египет и Европейскими партнерами развития

В частности, французским агентством по развитию и Евросоюзом.

В отношении проекта, поддерживающего малые и средние проекты сельскохозяйственного сектора

Временно исполняющий обязанности президента
После рассмотрения конституционной декларации, обнародованной 8 июля 2013 года; и

После утверждения Кабинета министров:

Решил:

(Статья 1)

Комплексное соглашение, подписанное в Каире 25.11.2013 г. между правительством Арабской Республики Египет и Европейскими партнерами развития, в частности французским агентством развития и Европейским союзом, в отношении проекта, поддерживающий малые и средние проекты в сельскохозяйственном секторе в размере 52 миллионов евро, утвержден с правом сохранения в отношении ратификации.
Издано в президентской Республике 27 Сафар, 1435 года по исламскому календарю.
(30 декабря 2013 года – по григорианскому календарю).

Адли Мансур

Преамбула комплексного соглашения

В стремлении укрепления дальнейшего плодотворного сотрудничества между правительством Арабской Республики Египет и Европейскими партнерами по развитию, а также желание укрепить и усилить взаимные отношения путем взаимного сотрудничества в духе партнерства, и осознанием, что данное прочное партнерство сформирует основу для комплексного соглашения, и с целью участия в общественном и экономическом развитии в Арабской Республике Египет, и общим направлением Парижской Декларации и Аккрской Декларации в отношении эффективности вспомогательных средств, ответственности, координации, согласования, результатов, взаимной ответственности и принимая во внимания следующее:
Цель проекта:

Проект направлен на поддержку малых и средних проектов в сельскохозяйственном секторе путем поддержания усилий Арабской Республики Египет в создании рабочих мест и получения доходов в сельских районах и развитие сельскохозяйственного сектора в этой связи; Проект содержит определенны целы, среди которых:

• Улучшение возможностей получение средств для малых и средних проектов, действующих в сельскохозяйственном секторе, через программу развития сельскохозяйственного сектора путем увеличения соответствующих схем кредитования, а также их способность к освоению.
• Поиск плана секьюритизации кредита с целью предоставления возможности увеличить кредитование со стороны средних финансовых учреждений, способных предоставлять средства.
• Совершенствование производственных и распределительных компетенций в молочном секторе.
• Улучшение производственных и распределительных компетенций в секторе рыболовства.

Umbrella agreement to support the agriculture sector projects - Youssry Saleh Law Firm

Umbrella agreement to support the agriculture sector projects

Youssry Saleh & Partners   24 Mar 2016   455 Views

Official Gazette – No. (12) on 20 March 2014 – Page (3) Decision of the President of Arab Republic of Egypt No.  (707) for the year 2013 For approving the Umbrella Agreement signed in Cairo on 25/11/2013

Between the government of the Arab Republic of Egypt and The European Development Partners

Specifically the French Agency for Development and the European Union

Regarding the project of supporting the small and medium projects in the agricultural sector

 

Temporary President

Upon review of the constitutional Declaration promulgated on the eighth of July 2013; and

After the approval of the Cabinet:

 

Decided:

( Single Article )

The Umbrella Agreement signed in Cairo on 25/11/2013 between the government of the Arab Republic of Egypt and the European Development Partners, specifically the French Agency for Development and the European Union regarding the project of supporting the small and medium projects in the agricultural sector by the sum of 52 million Euro, has been approved, with the preservation right with regards ratification.

 

Issued at the Republic’s Presidency on 27 Safar 1435 of Hijra

Corresponding to 30th December 2013

 

Adly Mansour

Preamble of the Umbrella Agreement

In pursuit of enhancing further fruitful cooperation between the government of the Arab Republic of Egypt and the European Development Partners, and the desire to reinforce and intensify the mutual relations by way of mutual cooperation rendered by the partnership spirit, and by the awareness that this solid partnership forms the base for this Umbrella Agreement, and with a purpose of participating in the social and economic development in the Arab Republic of Egypt, and by the spirit of the Paris Declaration and the Akra Declaration with respect the effectiveness of aids, ownership, coordination, harmonization, results, reciprocal accountability, and taking into consideration the following:

 

Purpose of the Project

The Project aims at supporting the small and medium projects in the agricultural sector by way of attributing supports to the efforts of the Arab Republic of Egypt in creating work opportunities and generating income in the rural areas and the development of the agricultural sector, thereupon; the Project contains specific targets, which are:

  • Improving the chances of obtainment of funding for small and medium projects operating in the agricultural sector through an agricultural development program by way of increasing the pertinent private lending schemes and also their absorptive capabilities.
  • Finding a credit securitization plan with the purpose of giving a chance to increase lending made by medium financial institutions capable of providing funds.
  • Improving the production and distribution competencies in the dairies sector.
  • Improve the production and distribution competencies in the fisheries sector.