Регистрация в Египетской Федерации строителей и строительных подрядчиков

user rusadmin calender 27 Сен 2022 views 35 Views
news

Египет имеет один из крупнейших строительных секторов в MENA-регионе, что делает его одним из наиболее важных факторов, увеличивающих ВВП страны. До 1992 года в Египте практически не было интегрированной организации, которая бы спонсировала и управляла профессией или отраслью, делая ее доступной для участия компаний и частных лиц с ограниченным опытом.

Египетское правительство сочло необходимым внедрить систему ухода, управления и защиты строительного сектора в Египте, чтобы он рос в геометрической прогрессии. В свою очередь, был обнародован Закон № 104 от 1992 года и его Исполнительные положения, касающиеся создания Египетской федерации строителей и строительных подрядчиков.

Намерение создать Египетскую Федерацию строителей и строительных подрядчиков состояло в том, чтобы сформировать подготовительный комитет экспертов и специалистов (юридических / технических / административных) для разработки наиболее важных правил, соответствующих египетской профессии подрядчика и отрасли, чтобы заложить основы. Комитет состоит из шести качественных отделов, каждый из которых состоит из нескольких различных специальностей по контрактам. По каждой специальности существует много классов; самый высокий — это первый класс, в то время как самый низкий — седьмой класс по некоторым специальностям. Эти классы различаются с точки зрения состава технического и административного персонала, капитала и оборота, разрешенных для компании.

Закон № 104/1992 был направлен на создание интегрированной системы защиты общих интересов своих членов, представление их интересов перед компетентными органами, регулирование статуса профессии, разработку различных методов строительства и формулирование правил и норм, относящихся к этому сектору, чтобы гарантировать его защиту. Было установлено, что закон регламентировал условия и процедуры регистрации, делая обязательной регистрацию в комитете. Статья 8 Исполнительного регламента Закона № 104 от 1992 года гласит, что: «Любое лицо, занимающееся строительством, зданиями, общественными работами, мелиорацией земель, монтажом, морским строительством и любыми другими работами того же характера, будь то физическое или юридическое лицо, к какой бы правовой системе оно ни относилось, должно подать заявление о вступлении в федерацию».

Условия регистрации варьируются от одного лица к другому (физические лица и юридические лица), и включают в себя следующее:

  • Условия для физических лиц: Должны быть совершеннолетними, полностью дееспособными, зарегистрированными в коммерческом реестре. Необходимо предоставить следующие документы: (а) оригинал банковской выписки с печатью или сертификат, подтверждающий, что на банковском счете имеется остаток не менее пятидесяти тысяч египетских фунтов; (б) договор аренды; (в) налоговая карточка, в которой указана деятельность по заключению контрактов.
  • Условия для юридических лиц: Необходимо иметь оригинал и заверенный печатью Учредительный договор или Инвестиционный бюллетень компании, официальную выписку из коммерческого реестра с указанием капитала и деятельности компании, которая будет заключать контракт, подтверждение страхования для инженера, а также справку об отсутствии судимости.

Условия и процедуры регистрации в Египетской Федерации строителей и строительных подрядчиков:

После того как документы собраны и при необходимости нотариально заверены, следующим шагом будет подача заявления в Федерацию. Эти документы различаются в зависимости от того, является ли подрядчик физическим лицом или компанией. В поданном заявлении должен быть указан вид деятельности, осуществляемый заявителем, чтобы он был зарегистрирован в соответствующем подразделении, специализации и категории, которые соответствуют правилам, установленным Египетской федерацией строительных и строительных подрядчиков.

Неегипетские подрядчики регистрируются в отдельном реестре, чем египетские подрядчики, который основан на подразделении, специализации и классе, под которым зарегистрирована иностранная компания. Иностранная компания получит письмо, в котором будет указано, что она принята в Египетскую Федерацию строителей и строительных подрядчиков, а также предлагаемый тендер. Если тендер присуждается Компании, необходимо подать заявку на получение членской карточки, а также следующие документы:

  • Контракт на строительство с указанием проекта;
  • Письмо от владельца с указанием даты начала проекта и окончания. В этом документе должно быть указано, что 51% работ должно быть выполнено египетским подрядчиком;
  • Коммерческий реестр, который включает в себя проект, который был присвоен компании.

Заявка подается в Регистрационный комитет для согласования заявления о приеме в члены в срок, не превышающий шестидесяти дней с момента подачи заявления.

Заявители должны быть уведомлены по почте с подтверждением получения по их адресу, указанному в заявке. Любое лицо, чья заявка была отклонена, может подать апелляцию на решение об отклонении в течение пятнадцати дней с даты получения уведомления. Плата за регистрацию в Египетской Федерации для целей строительства определяется двумя факторами; во-первых, конкретное подразделение, к которому отнесен проект, и, во-вторых, класс, к которому принадлежит компания.

В заключение следует отметить, что Закон № 104 от 1992 года о создании Египетской федерации строителей и строительных подрядчиков не проводил различий между физическим и юридическим лицами или между египтянином и иностранцем. В нем были установлены определенные правила и подзаконные акты, которые обязывали всех регистрироваться и представлять соответствующую документацию, подтверждающую их уровень квалификации. Как упоминалось выше, до принятия этого закона у Египта не было альтернативного метода регулирования строительного сектора, поскольку он открывал ворота для всех, кто не имел соответствующих документов. Федерация включает в себя всех египетских работников строительного сектора в качестве Активных членов. Она также включает в себя рабочих из других стран, работающих в том же секторе, в качестве членов-корреспондентов, членство которых определяется сроком, необходимым для осуществления деятельности в Арабской Республике Египет.

Registration in the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors

Registration in the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors

Youssry Saleh & Partners   30 Dec 2020   273 Views
Conditions and Procedures for Registration in the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors

Egypt has one of the largest construction and building sectors in the MENA region, making it one of the most important factors that increases the county’s GDP. Prior to 1992 there was virtually no integrated organization in Egypt to sponsor and manage the profession or the industry making it accessible for companies and individuals with limited experience to participate.

The Egyptian government found it necessary to implement a system to care, manage and protect the construction sector in Egypt for it to grow exponentially. In turn, Law No. 104 of the year1992 and its Executive Regulations were promulgated concerning the establishment of the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors.

The intention to create the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors was to form a preparatory committee of experts and specialists (legal/technical /administrative) to draw the most important rules corresponding with the Egyptian contracting profession and industry to lay down the foundations. The committee is comprised of six qualitative divisions each consisting of a few different contracting specialties. Under each specialty, there are many classes; the highest is the first class while the lowest is the seventh class in some specialties. Those classes are different in terms of the composition of the technical and administrative body, capital and turnover permitted for the company.

Law No. 104/1992 focused on setting up an integrated system for protecting common interest of its members, representing them before the competent authorities, regulating the profession status, working on developing various methods of construction, and formulating  the rules and norms related to this sector in order to guarantee its protection. It has been   found that the law has regulated the conditions and procedures for registration making it mandatory to register with the committee. Article 8 of the Executive Regulation of Law No.104 of 1992 states that: “Any person engaged in construction, buildings, public works, land reclamation, installation, marine construction and any other works of the same nature, whether natural or juristic person, whatever legal system he may be subject to, shall apply for membership of the federation.”

Registration conditions vary from one person to another (Natural Persons and Juristic Persons), these conditions include but are not limited to:

  • Conditions for Natural Persons: Must be of full age, fully competent, registered in the commercial registry. The following documents must be presented: (a) an original stamped bank statement or certificate proving that there is a balance not less than fifty thousand Egyptian pounds in the bank account; (b) a lease contract; (c) a tax card which contains the activity of contracting.
  • Conditions for Juristic Persons: Must have the original and stamped Memorandum of Association or Investment gazette of the company, an official extract of the commercial register showing the capital and the activity of the company which shall be contracting, proof of insurance for an engineer, and a criminal record.

 Conditions and Procedures for Registration in the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors:

Once the documents have been collected and notarized, if need be, the next step would be submitting the application to the Federation. These documents differ, depending if the contractor is an individual or a company. The submitted application shall specify the type of activity conducted by the applicant for it to be registered in the appropriate division, specialization and category that complies with the rules set by the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors.

Non-Egyptian contractors are registered in a separate register than Egyptian contractors which is based on division, specialization and class under which the foreign company is registered. The foreign company will receive a letter indicating its acceptance into the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors as well as the offered tender. If the tender is awarded to the Company, an application shall be submitted to obtain the membership card as well as the following documents:

  • Construction Contract specifying the project;
  • A letter from the owner stating the project’s starting date and ending This document must indicate that 51% of the work is to be carried out by an Egyptian Contractor;
  • Commercial register which includes the project that has been assigned to the company.

The application is submitted to the Registration Committee to agree on the membership application within a period not exceeding sixty days from the date of submitting the application. The applicants shall be notified through mail with acknowledgment of receipt at their address indicated on the application. Anyone whose application has been rejected may file for an appeal against the rejection decision within fifteen days from the date of receiving the notice. The fee for registering in the Egyptian Federation for Construction and Building is determined by two factors; firstly, the specific division which the project is allocated to and secondly the class to which the company belongs to.

To conclude, Law No. 104 of 1992 promulgating the establishment of the Egyptian Federation for Construction and Building Contractors did not discriminate between a natural person and a legal person, or between an Egyptian and a foreigner. It set out certain rules and regulations that made it mandatory for all to register and submit relevant documentation to prove their level of expertise. As mentioned above, prior to this law Egypt had no alternative method of regulating the construction and building sector as it opened the flood gates to anyone without appropriate credentials.  The Federation includes all Egyptian workers in the Construction and Building Sector as Active Members. It also includes non-Egyptian workers in the same sector as Correspondent Members, whose membership is determined by the period required to conduct the activity in the Arab Republic of Egypt.