Проект по эффективности энергетического сектора

Проект по эффективности энергетического сектора

Youssry Saleh & Partners   28 Мар 2017   532 Views

ЕГИПЕТСКАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АЛЬ ШАБАБ», ПРОЕКТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, 2 ФАЗА, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОСТОГО ЦИКЛА В КОМБИНИРОВАННЫЙ ЦИКЛ – ПАРОГЕНЕРАТОРЫ-РЕКУПЕРАТОРЫ И РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Настоящее приглашение на тендеры относится к Общему уведомлению о проведении тендера по данному проекту, опубликованному в разделе «Возможности по закупкам», Закуп. 7195-ГПН-45434 от 26 сентября 2013 г.


Египетская электроэнергетическая холдинговая компания (EEHC) получила кредит от Европейского банка реконструкции и развития (далее — ЕБРР) для финансирования парогенераторов-рекуператоров тепла и распределенных систем регулирования для 2 фазы энергетического проекта компании «Аль-Шабаб».
Компания по производству электроэнергии «Ист Дельта», дочерняя компания EEHC, именуемая в дальнейшем «Владелец», теперь принимает тендеры в запечатанном виде от имеющих право претендентов на выполнение всех работ, связанных, в том числе, кроме прочего, проектированием, изготовлением, оснащением, доставкой на место, хранением, установкой, обучением, тестированием, вводом в эксплуатацию, и обслуживанием до получения Акта ввода в эксплуатацию (ОАК), подготовка подробных чертежей и технических документов, подготовка готовых документов и ввод в эксплуатацию парогенераторов и распределенных системы регулирования для 2 фазы энергетического проекта «Аль Шабаб». Срок поставки/строительства составляет 690 дней с момента заключения Контракта.
Тендер на финансирование контрактов за счет займа Банка, открыт для фирм из всех стран. Предоставляемый кредит Банка не будет использоваться для какой-либо оплаты лицам или организациям, или для любого импорта товаров, если такой платеж или импорт запрещены решением Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, принятым в соответствии с главой VII Устава Организации Объединенных Наций.
Тендерные документы на вышеуказанный пакет будут доступны в офисах EDEPC (Компания по производству электроэнергии «Ист Дельта») 12 июля 2014 года. Участники тендера могут получить тендерный документ, представив заявку в оригинале и копии в двух экземплярах вместе с квитанцией об оплате в размере 1 000 долларов США от Национального банка Египта (Банк Эль-Ахли), Отделение Исмаилии, счет № 11000441395 по адресу, указанному ниже:

Компания по производству электроэнергии «Ист Дельта», ул. Шебин Аль Ком, Араишия Миср, Исмаилия

Руководитель сектора закупок

Телефон: (20-64) 3371906

Факс: (20-64) 3204590

Участники тендера могут получить дополнительную информацию, обратившись к консультанту EDEPC по указанному ниже адресу:
Компания энергетического машиностроения и услуг (PGESCo) Аль Салам авеню, 41, Центральный район, Нью Каиро

Менеджер проектов по закупкам

Тел.: 20-2-2618-5829

Факс: 20-2-2617-6519

Все тендеры сопровождаются тендерной гарантией в размере 2 500 000 долларов США и отправляются в офисы EDEPC до 10 сентября 2014 года в 12:00 (в полдень) в двух запечатанных конвертах. Конверты A (Техническая конверт) и B (Конверт стоимости) тендеров будут открываться в тот же день в присутствии участников тендера, которые пожелают принять участие, в компании по производству электроэнергии «Ист Дельта», ул. Шебин Аль Ком, Араишия Миср, Исмаилия, Египет. Поздние тендеры будут отклонены.

Power Sector Energy Efficiency Project - Youssry Saleh Law Firm

Power Sector Energy Efficiency Project

Youssry Saleh & Partners   24 Mar 2013   870 Views

EGYPTIAN ELECTRICITY -HOLDING COMPANY AL SHABAB POWER PROJECT PHASE II CONVERTING EXISTING SIMPLE CYCLE TO COMBINEDCYCLE -HEAT RECOVERY STEAM GENERATORS AND DC


This Invitation for Tenders follows the General Procurement Notice for this project which was published inProcurement Opportunities, procurement Ref. 7195-GPN-45434, September 26, 2013.

The Egyptian Electricity Holding Company (EEHC) has secured a loan from the European Bank for Reconstruction and Development (hereinafter referred to as EBRD) to finance the Heat Recovery Steam Generators and Distributed Control Systems Package for Al Shabab Power Project Phase II.

The East Delta Electricity Production Company, a wholly owned subsidiary of EEHC hereinafter called “Owner”, now invites sealed Tenders from eligible Tenderers for performing all works related to, including but not limited to, Designing, fabricating, furnishing, delivery to Site, storing, installing, training, testing, start-up, commissioning, placing into successful operation and maintaining until Operational Acceptance Certificate (OAC), preparing of detailed drawings and Technical documents, preparing as-built documents and putting into service of Heat Recovery Steam Generators and Distributed Control Systems for Al Shabab Power Project Phase II. The delivery/construction period is 690 Days from the execution of Contract.

Tendering for contracts to be financed with the proceeds of a loan from the Bank is open to firms from all countries. The proceeds of the Bank’s loan will not be used for the purpose of any payment to persons or entities, or for any import of goods, if such payment or import is prohibited by a decision of the United Nations Security Council taken under Chapter VII of the Charter of the United Nations.

Tender Documents for the above Package will be available at EDEPC’s offices on July 12, 2014.  Tenderers may receive the Tender Document by submitting an application, in one original and two copies, accompanied by a payment receipt of US$ 1,000 from National Bank of Egypt (El Ahly Bank), Ismailia Branch, Account No. 11000441395 at the address shown below:

 

East Delta Electricity Production Company Shebeen El kom Street, Araishia Misr, Ismailia

Egypt Attention:    Head of Procurement Sector

Tel No.: (20-64) 3371906

Fax No.: (20-64) 3204590

Tenderers may obtain additional information by contacting EDEPC’s consultant at the address shown below:  

Power Generation Engineering and Services Company (PGESCo) 41 Al-Salam Avenue, Central District, New Cairo

Egypt Attention: Project Procurement Manager

Tel. No.: 20-2-2618-5829

 Fax. No: 20-2-2617-6519  

All Tenders must be accompanied by a Tender security of USD 2,500,000, and be delivered to EDEPC’s offices by September 10, 2014 at 12:00 (noon) in two sealed envelopes.  Envelopes A (Technical Envelope) and B (Pricing Envelope) of the Tenders will be opened on the same day immediately thereafter, in the presence of Tenderers’ representatives, who choose to attend, at East Delta Electricity Production Company – Shebeen El kom Street, Araishia Misr, Ismailia, Egypt. Late tenders will be rejected.