Египет: Новый Закон о государственных контрактах № 182 от 2018 года

user rusadmin calender 20 Сен 2022 views 58 Views
news

После одобрения египетским парламентом, президент Абдель Фаттах Ас-Сиси издал Закон № 182 от 2018 года, который регулирует контракты и соглашения, заключаемые государственными органами в Египте в предстоящий период, который включает конкретные правила, которым должны следовать и применять органы государственной власти.

Более того, он направлен на отмену Закона № 89 о тендерах и аукционах 1998 года, а также в качестве поправки к его последствиям. Принимая во внимание, что Министерство финансов подготовило новый закон, благоприятствующий социальным и экономическим изменениям для удовлетворения текущих и будущих потребностей правительства.

Закон обновил технические детали, которые позволяют властям арендовать движимое имущество вместо покупки, эти обновления сделаны для сокращения расходов правительства, с одной стороны, и с другой стороны, с целью предотвращения разбазаривания государственных денег. Соответственно, статья 4 закона учреждает комитет по экономическим изменениям, в который входят министерства, занимающиеся экономическими вопросами. Кроме того, данное исследование специализируется на анализе экономических изменений и показателей, которые влияют на обеспечение требований к административным органам, что способствует их усилиям в предоставлении услуг в требуемом качестве.

Статья 5 указа, относящегося к вышеупомянутому закону, предусматривает, что этот закон вступает в силу по истечении 30 дней со дня его опубликования.

Этот закон был издан с целью достижения положительной отдачи от деятельности государственных структур, на которые распространяются положения закона, а также контроля и рационализации государственных расходов, в дополнение к борьбе с коррупцией.

Статья 7 предусматривает, что контракт на покупку или аренду движимого или недвижимого имущества, а также договоры подряда или оказания услуг должны заключаться путем проведения публичных торгов. Исключение может быть сделано на основании предполагаемого решения органа, основанного на администрации, заключившей контракт, одним из пяти способов:

  1. Общая практика;
  2. Ограниченный тендер;
  3. Двухэтапный тендер;
  4. Местный тендер;
  5. Прямое соглашение.

Та же статья предусматривает заключение договора о продаже или аренде движимого имущества, недвижимости или проектов, у которых нет юридических лиц, и разрешает использование или эксплуатацию недвижимости и проектов, включая туристические заведения и кафетерии, путем проведения публичных торгов или торгов в закрытых конвертах. Исключение может быть сделано по мотивированному решению компетентного органа о заключении контракта одним из трех способов:

  1. Ограниченные торги;
  2. Местные торги;
  3. Прямое соглашение.

Статья 10 запрещает прибегать к разделению контрактов с целью обхода условий, правил и процедур. Тем не менее, статья 11 обязывает административные органы, прежде чем приступить к процедурам, проверить наличие выделенных им средств, при условии, что условия предложения включают тот факт, что контракт соответствует необходимым фактическим требованиям.

Также запрещается заключать контракты с целью исчерпания финансовых ассигнований. В последний месяц финансового года заключение контрактов запрещено, за исключением исключительных случаев, требуемых необходимостью работы, и с одобрения компетентного органа в лице министра или Губернатора, Председателя Совета директоров или фонда или их эквивалента в Органах власти.

Статья 37 обязывает отменить тендер или практику всех видов до принятия решения о том, будут ли они отменены навсегда или этого требуют общественные интересы, или если между участниками торгов существует сговор, мошенническая практика, коррупция или монополия.

В статье 40 указаны тарифы окончательного страхования, которые варьируются в зависимости от типа сделки и объектов по договору. Статья 41 предусматривает, что окончательная страховка не должна быть выплачена участником торгов в течение указанного периода. Контракт может быть аннулирован или исполнен одним из следующих участников торгов, которые будут указаны в порядке очередности административного органа.

Статья 49 обязывает административный орган получить место заключения контракта в сроки, указанные в контракте, если оно совместимо с согласованными спецификациями и условиями. Подрядчик, в случае отказа органа власти, может подать петицию компетентному органу (министру или губернатору) с просьбой сформировать беспристрастный комитет для изучения причин бездействия. Для принятия последующих мер копия должна быть представлена в офис генерального подрядчика для подачи жалобы.

Соответственно, президентский указ не нарушает положения об участии частного сектора в инфраструктурных проектах, услугах и коммунальных услугах, изданные Законом № 67 от 2010 года, а также не нарушает Новый Закон Египта об инвестициях.

Таким образом, вышеупомянутые статьи изменены в новом изданном законе с целью ужесточения контроля и достижения экономической эффективности государства, чтобы получить реальную ценность в обмен на то, что тратится из государственных денег, и избежать необоснованного расходования, что приведет к позитивному воздействию на органы власти, на которые распространяются положения закона, чтобы помочь им в борьбе с возникшей коррупцией, организуя процедуры, способствуя и достигая целей децентрализации, а также устанавливая принципы прозрачности и равных возможностей.

Egypt: The new Public Contracts Law No. 182 of 2018-Youssry Saleh Law

Egypt: The new Public Contracts Law No. 182 of 2018

Youssry Saleh & Partners   1 Nov 2018   155 Views
Egypt: The new Public Contracts Law No. 182 of 2018

After being approved by the Egyptian Parliament, President Abdel Fatah El-Sisi has issued Law No. 182 of the year 2018 that regulates the contracts and agreements which are concluded by the Public Authorities in Egypt within the upcoming period that includes specific regulations that the General Authorities shall follow and apply.

Moreover, it aims to cancel Tenders and Auctions Law No. 89 of the year 1998 and as an amendment for its consequences as well. Taking into consideration that Ministry of Finance prepared the new law favoring the Social and Economic changes to satisfy the current and future government needs.

The law has updated the technicalities that enable the authorities to rent the movables instead of purchasing, these updates are done for reducing the expenses of the government on one side, and on the other side, for the purpose of avoidance of squandering public money. Accordingly, Article 4, of the law establishes a committee for the economic changes that includes the ministries concerned with the economic affairs. In addition to that, this study specializes in analyzing the economic changes and indicators which affect in providing the requirements to the administrative bodies in which it assists its efforts in providing the services in the required quality.

Article 5 of the decree relevant to the abovementioned law stipulates that this law shall be in force after 30 days after the day of its publication.

This law has been issued in order to achieve a positive return on performance of the governmental entities which are subject to the provisions of the law, and control and rationalization of public spending, in addition to combating corruption.

Article 7 provides that the contract for the purchase or lease of movables or real estate or the contracting contracts or the provision of services must be concluded through public tender. The exception may be made by an estimated decision of the authority based on the contracting administration by one of five ways:

  1. General practice;
  2. A limited tender;
  3. A two-stage tender;
  4. A local tender; and
  5. A direct agreement.

The same article provides for the contract to sell or lease movables, real estate or projects that do not have legal persons and authorizes the use or exploitation of real estate and projects, including tourist establishments and cafeterias, by public auction or bidding on closed envelopes. An exception may be made by reasoned decision of the competent authority to conduct contracting in one of three ways:

  1. Limited bidding;
  2. Local bidding; and
  3. Direct agreement.

Article 10 prohibits resorting to the splitting of contracts in order to circumvent the conditions, rules and procedures. Nevertheless Article 11 obligates administrative authorities, before proceeding with the procedures to verify the availability of funds allocated to them, provided that the terms of the proposal include the fact that the contract is within necessary actual requirements.

It is also prohibited to contract in order to exhaust the financial appropriations. In the last month of the financial year, contracting is prohibited except in exceptional cases required by the necessity of work and with the approval of the competent authority represented by the Minister or the Governor or the Chairman of the Board of Directors or the fund or their equivalent in the Authorities.

Article 37 obliges the cancellation of the tender or the practice of all types before deciding whether they are permanently dispensed with or the public interest so requires, or if there is collusion between bidders, fraudulent practices, corruption or monopoly.

Article 40 specifies performance rates of the final insurance, which vary according to the type of transaction and the objects under contract. Article 41 stipulates that the final insurance shall not be paid by the bidder within the specified period. The contract may be canceled or executed by one of the following bidders to be given in the order of priorities of the administrative body.

Article 49 obligates the administrative authority to receive the contracting place on the dates specified in the contract if it is compatible with the agreed specifications and conditions. The contractor, in case of failure by the authority may submit a petition to the competent authority (the minister or governor) to form an impartial committee to study the reasons for inaction. In order to follow up, a copy shall be submitted to the general contracting office for complaining.

Accordingly, the Presidential decree does not violate the provisions of the participation of the private sector in the infrastructure projects, services and public utilities issued by Law No. 67 of 2010 and also it does not violate the New Egyptian Investment Law.

Thus, the abovementioned articles are amended in the new issued law in order to tighten the control and achieve the economic efficiency of the State to gain the real value in exchange for what is spent from public money and avoid unjustified disbursement which will lead to an affirmative impact on the authorities which are subject to the provisions of law in order to assist them in fighting the occurred corruption organizing procedures, facilitating and achieving the objectives of decentralization as well as establishing the principles of transparency and equal opportunity.