Правила Египта: соблюдение KYC

user rusadmin calender 27 Сен 2022 views 33 Views
news

Знай своего клиента (KYC) — это принцип, который гласит, что «Каждый банк или брокер-дилер должен проявлять разумную осмотрительность в отношении открытия и обслуживания каждого счета, чтобы знать (и сохранять) существенные факты, касающиеся каждого клиента и полномочий каждого лица, действующего от имени такого клиента»[1]. Этот принцип используется для того, чтобы избежать мошенничества и двусмысленности.

Указ министра снабжения и внутренней торговли Египта № 906 от 2001 года упоминает «Know Your Customer» как одно из обязательств, согласно которому хранитель обязан завершить регистрацию всех персональных данных клиента, с которым он подписал договор об управлении счетом ценных бумаг, в базе данных системы управления счетами ценных бумаг, в частности: национальный идентификационный номер или идентификационный номер клиента и дата выдачи — страховой номер — дата рождения. Тип клиента (мужчина — женщина) — национальность — вероисповедание — организационно-правовая форма — адрес — номера телефона и факса, а также другие средства, с помощью которых он идентифицирует своего клиента в соответствии с принципом «знай своего клиента».

В дополнение к Указу № 120 от 2019 года о контроле в области борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма в отношении организаций, работающих в сфере небанковской финансовой деятельности. Статья 13 устанавливает меры контроля в области борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма в отношении организаций, осуществляющих небанковскую финансовую деятельность. Отказ заполнить заявку «Знай своего клиента» считается одним из подозрительных действий в соответствии с законом.

Египетский закон о борьбе с терроризмом № 94 от 2015 года определяет Фонд и Активы в статье №. 1 как все физические и виртуальные активы, их доходы и экономические ресурсы, включая нефть и другие природные ресурсы или имущество любого рода, будь то физическое или моральное, передаваемое или фиксированное, включая национальную или иностранную валюту, ценные бумаги или торговлю, инструменты и проверенные инструменты любого рода из вышеупомянутых, в какой бы форме они не производились; включая цифровую или электронную форму, банковский кредит, банковские чеки и документарные аккредитивы, любые проценты, прибыль или источники дохода, полученные от или генерируемые такими фондами или активами, или любые другие активы, которые были подготовлены для использования в получении финансирования, продуктов или услуг и все права, относящиеся к любым таким активам. Оно также включает виртуальные активы с числовым значением, которыми можно торговать, передавать или преобразовывать в цифровую форму и использовать в качестве платежного или инвестиционного инструмента.

Эта поправка определяет финансирование терроризма и устанавливает ответственность. Террористическое действие означает любое применение силы, насилия, угроз или запугивания внутри страны или за рубежом с целью нарушения общественного порядка или создания угрозы общественной безопасности, интересам или безопастности, причинения вреда отдельным лицам или террора среди них, или создания угрозы их жизни, свободам или их общим правам, или конфиденциальность или их безопасность под угрозой. В случае, если какое-либо действие из вышеперечисленных повлияет на фонд и активы, это лицо будет рассматриваться как инициатор террора.

KYC важно применять при работе с валютой и виртуальными активами, чтобы избежать отмывания денег, мошенничества и финансового терроризма. Египет принимает решительные меры по борьбе с отмыванием денег и финансовым терроризмом. Знать своего клиента — это одна из таких мер, и все национальные и международные банки должны соблюдать эти меры, чтобы уменьшить количество преступлений, происходящих в этой области.

[1] https://www.finra.org/rules-guidance/rulebooks/finra-rules/2090

Egypt Regulation: KYC compliance-Youssry Saleh Law Firm

Egypt Regulation: KYC compliance

Youssry Saleh & Partners   10 Nov 2020   208 Views
Egypt Regulation: KYC compliance

Know your Customer (KYC) is a principle that states that “Every bank or broker-dealer shall use reasonable diligence, in regard to the opening and maintenance of every account, to know (and retain) the essential facts concerning every customer and concerning the authority of each person acting on behalf of such customer.”[1] This principle is used to avoid fraud and ambiguity.

Egyptian Minister of Supply and Internal Trade Decree No. 906 of 2001 mentioned Know Your Customer as one of the obligations that the custodian is obligated to complete the registration of all personal data of the customer with whom he signed securities account management contract, on the database of the securities accounts management system, in particular: National ID or customer ID number and date of issue – insurance number – date of birth. The type of customer (male – female) – nationality – religion – legal form – address – telephone and fax numbers, and other means by which he identifies his client according to the “know your customer” principle.

In addition to Decree No. 120 of the year 2019 regarding the controls in the field of combating money laundering and terrorist financing of entities working in the field of non-bank financial activities. Article 13 states the controls in the field of combating money laundering and terrorist financing of entities operating in the field of non-bank financial activities. Refusing to fill the know your client application is considered one of the suspicious actions according to the law.

Egyptian Anti-Terrorism Law No. 94 of the year 2015 of the year defining the Fund and Assets in Article No. 1 as all physical and virtual assets, that their proceeds and economic resources, including oil and other natural resources or property of any kind, whether physical or moral, transferred or fixed, including national or foreign currency, securities or trade, instruments and proven of any kind of the above-mentioned, whatever form they produce; Including digital or electronic form, bank credit, bank checks and documentary credits, any interest, profits or sources of income derived from or generated by such funds or assets, or any other assets that have been prepared for use in obtaining financing, products or services and all rights relating to any such assets. It also includes virtual assets with a numeric value that can be traded, transferred or converted to a digital form and used as a payment or investment tool.

This amendment defined the terror financing and determines the liability. The Terrorist action means any use of force, violence, threats, or intimidation at home or abroad, for the purpose of disturbing public order or endangering community safety, interests or security at risk, harm to individuals, or terror among them, or endanger their lives, freedoms, or their general rights, or privacy or their security at risk. In case of any action of the abovementioned affected the fund and assets, that person will be considered as initiating terror.

The KYC is important to apply in dealing with currency and virtual assets to avoid money laundering, fraud and financial terrorism. Egypt takes strong measures towards money laundering and financial terrorism. Know your customer is one of those measures and all national and international banks shall comply to these measures in order to decrease the crimes occurring in that field.

[1] https://www.finra.org/rules-guidance/rulebooks/finra-rules/2090