Заверение и легализация документов в Египте

Заверение и легализация документов в Египте

Youssry Saleh & Partners   28 Мар 2017   609 Views

Многие египтяне, проживающие за рубежом, испытывают трудности относительно заверения и легализации документов на территории Египта. Основная трудность заключается в самом процессе заверения и легализации таких документов в египетских органах и посольствах в стране.

На протяжении деятельности нашей юридической компании мы оказываем поддержку многим клиентам в заверение и легализации своих документов в представительствах египетских органов и посольствах в Египте. Данная статья поможет раскрыть основные моменты в отношении данной процедуры.
Список документов, обязательные для заверения и легализации в АРЕ?
1. Свидетельство о рождение
2. Брачный контракт
3. Диплом и все университетские степени
4. Справка о несудимости
5. Контракты
6. Учредительные документы компании
Каким образом наша компания содействует в заверении и легализации Ваших документов в АРЕ?
Мы понимаем, что своевременная подача и доставка документов считаются одной из основных необходимостей для клиента, будь это физическое лицо или компания. Поэтому наши специалисты миграционного отдела юридической компании «Юссри Салех» придерживаются международных стандартов миграционных компаний в услуги заверении и легализации документов.
А) Обзор
Рассмотрение документов, таких как свидетельство о рождении, брачный контракт, диплом и университетские дипломы, свидетельство о несудимости и другие документы. На этом этапе мы проверяем официальные штампы и подписи также мы проверяем формат документов для того, чтобы информировать клиента с ожидаемым временем для аутентификации или что недостающие данные, и это происходит по электронной почте. Клиент отправляет документы и нашу команду адвокатов проверяет и анализирует документы, а затем отправляет полный отчет клиенту о статусе документов, посланных, потребностей и проблем, а также ожидаемые сроки завершения.
B) Отправка документов
Следующим шагом после рассмотрения является мы просим клиента послать оригиналы документов к нам для того, чтобы начать процесс заверения и легализации документов с различными органами власти в Египте и на каждом шаге мы сообщаем клиенту с прогрессом.
C) Власти
В основном есть много власти, участвующих в процессе аутентификации и легализации документов в Египте и в основном они являются:
Гражданские власти:
Штампы и подписи гражданских властей являются обязательным условием для свидетельств о рождении и брачных договоров.
Министерство высшего образования / Государственные университеты
Клиенты, которым необходимо заверение и легализация документов для дипломов или степеней университета Министерство образования или университетов печатей государственных и подписей являются обязательными для того, чтобы продолжить процесс легализации в Египте.
Министерство иностранных дел (МИД):
Министерство иностранных дел марок «на всех документах и сертификатов является обязательным, и это считается последний шаг перед отправкой документов соответствующего посольства в Египте.
Примечание: В соответствии с политикой посольств в документах Египта перед отправкой их соответствующего посольства должны быть переведены на язык страны, и только несколько посольств принимают документы без перевода, таких как арабские страны посольств.

Посольства:
После того, как документы закончить цикл государственных печатей и подписей наши адвокаты отправить документы в соответствующее посольство для легализации. В Египте каждое посольство имеет свой лимит времени. Поэтому наш отдел иммиграции проверяет с каждым посольством время доставки документов, а затем информирует клиента с предполагаемой даты получения его документов.
В Youssry Салеха юридической фирмы, как только мы получим документы, которые должны быть заверены и легализованы в Египте мы берем на себя полную ответственность в доставке документов и сделать клиент онлайн с нами после каждого шага, как мы понимаем, что качество обслуживания и времени очень важны клиенту индивидуальный или корпоративный.

Authentication and Document Legalization in Egypt

Authentication and Document Legalization in Egypt

Youssry Saleh & Partners   13 Jan 2016   1311 Views
Authentication and Document Legalization in Egypt

Many Egyptians living and working abroad are facing challenges regarding authentication and documents’ legalization in Egypt. The challenges that mainly face Egyptians are the process of authentication and legalization of their documents in the Egyptian Authority and embassies in Egypt.

Our law firm has assisted many Egyptians in their authenticating and legalizing of their documents in the Egyptian Authorities and embassies in Egypt. Therefore, this article will discuss the main points regarding document legalization and authentication in Egypt.

What are the documents that are authenticated or legalized in Egypt?

  1. Birth certificate
  2. Marriage contract
  3. Diploma and university Degrees
  4. Police clearance Certificate
  5. Contracts
  6. Company incorporation documents

How our law Firm assists you in authentication and legalization of documents in Egypt?

We understand that timing and delivering of documents is considered one of the main needs for the client either individual or a company. Therefore, our immigration experts at Youssry Saleh Law Firm follow the international immigration firms’ standards in authentication and legalization of documents services.

ِِِِA) Review

Reviewing the documents such as birth certificate, marriage contract, diploma and university Degrees, police clearance certificate and other documents. During this stage we check the official stamps and signatures also we check the format of the documents in order to inform the client with the expected time for authentication or what the missing data and this happens by email. The client sends the documents and our team of attorneys checks and reviews the documents and then sends a full report to the client regarding the status of the documents sent, needs and issues, and expected timeline of completion.

B) Sending documents

The next step after reviewing is we request the client to send the original documents to us in order to start the process of authentications and document legalization with different authorities in Egypt and at each step we inform the client with the progress.

C) Authorities

Mainly there are many authorities involved in the process of authentication and document legalization in Egypt and mainly they are:

  • Civil Authority:

The Civil Authority’s stamps and signatures are a must for birth certificates and  marriage contracts 

  • Ministry of Higher Education/Public universities

Clients who request for authentications and document legalization for diploma or university degree the Ministry of Education or public universities stamps and signatures are a must in order to continue the process of legalization in Egypt.

  • Ministry of Foreign Affairs (MOFA):

The Ministry of Foreign Affairs’ stamps on all documents and certificates is a must and this is considered the final step before sending the documents to the concerned embassy in Egypt.

Notice: According to the embassies’ policies in Egypt documents before sending them to the concerned embassy must be translated into the country language and only few embassies accept the documents without translation such as Arab countries embassies.

  • Embassies:

After the documents finish the cycle of governmental stamps and signatures our attorneys send the documents to the relevant embassy for legalization. In Egypt each embassy has its own time limit. Therefore, our immigration department checks with each embassy the time of delivery of documents and then informs the client with the expected date of receiving his documents.

At Youssry Saleh Law Firm once we receive the documents that need to be authenticated and legalized in Egypt we take the full responsibility in delivering the documents and making the client online with us after each step as we understand that quality of service and time are very important to the client either individual or corporate.